Компания «ХЕКСА» запускает инновационный проект по предиктивному обслуживанию АБХМ Hope Deepblue используя данные в режиме реального времени для создания прогрессивного плана обслуживания. Первые модели уже работают на промышленных предприятиях и энергоблоках генерирующих компаний. Предиктивное обслуживание включает сбор целевых данных для проведения анализа, результаты которого помогут прогнозировать возможные сбои до их возникновения.
Наша служба сервиса использует этот формат обслуживания, чтобы производить ремонт не по заранее составленному плану, а когда в нем возникает необходимость. Благодаря этому можно, с одной стороны, не тратить средства и время на плановое обслуживание оборудования, которое и без ремонта способно нормально проработать еще несколько месяцев, с другой — снижается вероятность внепланового простоя, вызванного неожиданной поломкой.
Достигается это за счет:
По мере развития средств Internet-мониторинга рабочих параметров АБХМ Hope Deepblue, сбор данных о его техническом состоянии удается выполнять не периодически, а непрерывно, без приостановки эксплуатации оборудования. Своевременное обнаружение даже небольших отклонений рабочих параметров позволит оперативно принимать меры для обеспечения нормальной работы оборудования. Современные технологии позволяют прогнозировать время наступления отказа с высокой точностью.
Следующим перспективным направлением перехода на новый уровень развития технического обслуживания, компания «ХЕКСА» считает удаленные услуги консультантов, при которых персонал на производстве может в сложных ситуациях пользоваться помощью экспертов благодаря современным средствам IТ. Конечно, персонал заказчика должен владеть основной информацией по устройству систем автоматизации, однако, все знать сложно, поэтому помощь эксперта может оказаться своевременной и решающей.
Затраты на техническое обслуживание, составляют как правило основную часть эксплуатационных затрат, и до тех пор пока программа превентивного обслуживание не будет эффективной, все последующие действия по оптимизации процессов обслуживания не будут достигать цели. Можно полностью отказаться от превентивного (профилактическое) технического обслуживания, но профессиональный опыт сотрудников «ХЕКСА» подсказывает, что это неразумно. Превентивное обслуживание обеспечивает ценной информацией для принятия решений о замене оборудования, а также могут сослужить хорошую службу при обосновании расходов на модернизацию.